Ряд новосибирских поликлиник уже в ближайшее время перейдет на обновленный регламент работы. Главная цель . повысить качество медицинского обслуживания населения . Об этом заявил Губернатор Виктор Толоконский журналистам в ходе краткого брифинга.
Как пояснил Виктор Толоконский, в нескольких поликлиниках . четырех-пяти . будут опробованы новации: обновленный регламент работы, положения, принципы финансирования, которые, при успешном результате, можно будет тиражировать на всю систему.
Главная цель эксперимента . повысить эффективность работы поликлиник, убрать очереди к специалистам, освободить врачей от бумажной работы.
Сегодня мы во всех сферах активно занимаемся обновлением, поиском более эффективных форм работы бюджетных организаций, чтобы качество обслуживания населения было выше. Поработав с экспертами, я принял решение разработать проект обновленных регламентов работы поликлиник, как основного звена в системе здравоохранения , - добавил Губернатор.
Департаменту здравоохранения Новосибирской области совместно с органами управления здравоохранением городов и районов области с привлечением экспертов, консультантов и научной общественности поручено до 1 октября 2009 года разработать проект модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения.
Пресс-служба Губернатора Новосибирской области
Для справки:
В числе главных задач проекта модернизации системы амбулаторно-поликлинического обслуживания населения:
- внедрение эффективной системы регистрации и регулирования потоков пациентов при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, позволяющей ликвидировать очереди и повысить доступность и своевременность первичной медицинской помощи;
- создание регламента деятельности медицинского персонала участковой службы, позволяющего сконцентрировать усилия врачей на постоянной работе с прикрепленным населением, в том числе направленной на профилактику заболеваний, проведение диспансеризации и патронажа на дому;
- оптимизация потоков пациентов, не связанных с непосредственным оказанием медицинской помощи (выписка рецептов, больничных листков, выдача копий документов и т.п.);
- обеспечение эффективного взаимодействия участковой службы со специалистами узкого профиля, диагностическими службами и медицинскими организациями;
- сокращение объемов учетно-отчетной документации, а также автоматизация и оптимизация процессов ее заполнения, минимизация участия врачей в данном процессе;
- внедрение систем мотивации персонала к повышению качества медицинской помощи и интенсификации труда;
- стандартизация материально-технического оснащения и кадрового обеспечения амбулаторно-поликлинических учреждений, а также установление единых требований к набору помещений и их функциональным особенностям
и другие.
http://adm.nso.ru/ru/news/news/?news_id=2581 <- назад
|