Главная -> Новости
Главная | Документы | Ссылки

Главное меню

Главная

Документы

Новости

Ссылки






Федеральная служба
по надзору в сфере
защиты прав потребителей
и благополучия человека

Федеральное государственное
учреждение здравоохранения
"Федеральный центр
гигиены и эпидемиологии"

Управление федеральной службы
по надзору в сфере прав потребителей
и благополучия человека по НСО
НОВОСТИ

10/11/2016 - 13:15
О допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по горячей воде
Отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила).
В соответствии с пп. "в" п. 3 Правил, предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность: - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; - 4 часа единовременно; - при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд.
Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения в период ежегодных профилактических ремонтов систем горячего водоснабжения - не должна превышать 14 суток (п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Изменение к СанПиН 2.1.4.1074-01»
При предоставлении коммунальных услуг потребителю с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15% размера платы, определенного за такой расчетный период.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги по горячей воде потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя такого сообщения.

<- назад
[без комментариев]



АРХИВ НОВОСТЕЙ
Главная -> Новости
Главная | Документы | Ссылки
copyright (c) 2005-2006